понедельник, 24 февраля 2014 г.

Урок проблемного обучения
Тема: Моя учёба (английский язык, 7 класс)
·        Кто это? (Who is it?)
·        Сколько ей лет? (How old is she?)
·        Где она находится? (Where is she?)
·        Что делает? Почему Вы так думаете? (What is she doing? Why do you think so?)
·        Какой предмет даётся девочке с трудом? Почему? (What is the girl bad at? Why do think so?)
1)    Структурированные опоры для аргументированного высказывания
Такие опоры состоят из следующих частей:
1.     Проблемная ситуация как определение темы рассуждения.
2.     Введение – 2-3 предложения для описания ситуации.
3.     Рассмотрение и аргументация противоположных мнений.
4.     Выражение собственного мнения по заданной ситуации.
5.    Приведение примера из личного опыта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий